Почему ведение бухгалтерского учета самостоятельно опасно для бизнеса

Небольшая экономия средств на бухгалтере зачастую выглядит привлекательно, до момента, когда бизнес сталкивается с последствиями.

Плюсы ведения учета самостоятельно

Опросы предпринимателей показывают, что владельцы бизнеса часто пытаются вести бухгалтерию сами и свое решение они аргументируют следующими факторами:

  • Экономия на бухгалтере
  • Безопасность данных
  • Собственная ответственность за ошибки
  • Можно не бояться, что бухгалтер "исчезнет"

На первый взгляд аргументы действительно важные. Но вскоре у предпринимателей возникают сложности, о которых они не задумывались:

  • Незнание законодательства
    Начинаются ошибки в учете, некорректные отчеты, штрафы
  • Увеличенные расходы на налоги
    Предприниматели часто учитывают доходы и расходы некорректно, что приводит к увеличению налогооблагаемой базы
  • Недостатки документов
    Вся первичная документация должна сохраняться в архиве организации или в системе ЭДО, предприниматели часто теряют ее или вовсе не знают о необходимости ее сохранения
  • Ошибки в расчете налогов
    Неправильный расчет налогов приводит к штрафам со стороны ФНС и чаще всего это происходит в самый неподходящий момент
  • Ошибки в отчетности
    Сдача отчетности - это необходимость и некорректная сдача отчетности ведет за собой штрафы и требования от налоговой в уточнении данных
  • Время
    Предприниматели тратят от 2 часов в день на ведение учета, совершая при этом регулярные ошибки, что в дальнейшем вызывает проблемы во всем бизнесе
  • Расходы на бухгалтерские программы
    Предпринимателю приходится самостоятельно покупать бухгалтерский софт и следить за его актуальностью и работоспособностью
  • Проблемы в критических ситуациях
    Часто возникают нестандартные ситуации и у предпринимателя не хватает квалификации для решения таких ситуаций

Избавиться от проблем с учетом легко!

Аутсорсинг бухгалтерии «Главный бухгалтер» — полное сопровождение без забот

Какие способы оптимизации учета существуют

Чтобы избавиться от всех проблем с учетом сразу, существует только 1 идеальный вариант - бухгалтерский аутсорсинг. Чтобы понять, почему он идеальный, ниже приведем сравнение всех способов ведения учета:

Самостоятельное ведение Бухгалтерский аутсорсинг Наемный бухгалтер
Знание законодательства Частично Да Зависит от бухгалтера
Оптимизация налогов Редко Да Редко
Полнота учета Зависит от предпринимателя Да Зависит от бухгалтера
Страховка от ошибок в учете Нет Да Нет
Страховка от штрафов ФНС Нет Да Нет
Расходы на бух. программу Да Нет Да
Консультации Нет Да Редко
Безопасность данных Да Гарантирована Нет

Бухгалтерский аутсорсинг надежнее и безопаснее работы с бухгалтером и самостоятельного ведения. Вот только часть того, что дает аутсорсинг:

  1. Гарантии

    Мы берем всю ответственность за учет на себя и прописываем это в договоре.

  2. Безопасность

    Ваши данные хранятся на наших серверах и доступ к ним есть только у вас и команды бухгалтеров.

  3. Страховка

    Ваши риски мы берем на себя и страхуем вашу бухгалтерию на 1 000 000 рублей.

  4. Точность

    Наши бухгалтеры регулярно проходят курсы повышения квалификации и проходят аттестацию.

Спецпредложение для спокойствия на 1 год
Скидка -20% на сопровождение

На что стоит обращать внимание при выборе аутсорсинга бухгалтерии

Аутсорсинговые компании разные. Необходимо точно понимать, на что обратить внимание при выборе идеального подрядчика:

  1. Количество страховых случаев

    У нас страховой случай случился только 1 раз из 160 клиентов, сумма страхового покрытия составила 10 000 рублей.

  2. Возможность тестирования услуг

    Мы понимаем опасения предпринимателей, поэтому даем 2 месяца на полный тест наших услуг, по истечению этого срока, мы вернем деньги, если вас что-то не устроит.

  3. Обязательный аудит бухгалтерии

    Мы проводим проверку вашей бухгалтерии каждый месяц для исключения вероятных ошибок

  4. Оптимизация налогов

    Налоги можно и нужно снижать, но нужно делать это в рамках закона, мы делаем только “белую” оптимизацию.

  5. Состав команды

    В отличие от наемного бухгалтера, в аутсорсинге с вами всегда работает команда и ее состав определяется вашими задачами учета.

Отзывы:

Если Вам все еще недостаточно информации для принятия решения о сотрудничестве с нами – почитайте отзывы наших клиентов. Все они – реальные люди, работу которых мы облегчили, взяв на себя обязанности по ведению бухгалтерии.

ИП Ловков Юрий Владимирович
Профессионально занимается производством и продажей корпусной мебели
Компания Движение Веб
занимается разработкой и продвижением сайтов по всей РФ
СК Галеон-Сервис
занимается малоэтажным строительством и отделочными работами по г.Пенза и Пензенской области
Отзыв директора трактира "Шамыш" в р.п. Шемышейка
Отзыв руководителя стоматологии Династия г.Пенза, ул. Тернопольская д.16
Голованов А.О.
генеральный директор ООО “ПРОФПАКСЕРВИС”
Садовников Д.С.
генеральный директор ООО “Региональная торговая компания "Орион”
Кирюхин А.А.
индивидуальный предприниматель
Кабиш А.Ю.
индивидуальный предприниматель
Полковников С.В.
индивидуальный предприниматель
Горюнова А.О.
генеральный директор ООО “Династия”
Пономарева Л.Г.
генеральный директор ООО “Галеон - Сервис”
Янаева Г.И.
генеральный директор ООО “АРГЕНТ”
Марченко Е.В.
генеральный директор ООО “Мелодия”
Шапенкова Ю.В.
генеральный директор ООО “Вертикаль”
 / 

Стоимость бухгалтерского сопровождения

Ведение бухгалтерии

Только ведение бухгалтерии

Патент УСНО 6% УСНО 15% ОСНО
Ип без сотрудников 550 руб/мес. 750 руб/мес. 1950 руб/мес. 2950 руб/мес.
Ип с сотрудниками 2450 руб/мес. 2450 руб/мес. 3450 руб/мес. 4950 руб/мес.
ООО 2450 руб/мес. 4450 руб/мес. 5450 руб/мес. 5950 руб/мес.

Всё включено

Документы, налоги, отчёты, кадры

Патент УСНО 6% УСНО 15% ОСНО
Ип без сотрудников 2650 руб/мес. 1450 руб/мес. 2950 руб/мес. 3950 руб/мес.
Ип с сотрудниками 3450 руб/мес. 3450 руб/мес. 4450 руб/мес. 4950 руб/мес.
ООО 3450 руб/мес. 5450 руб/мес. 6450 руб/мес. 7950 руб/мес.

Остались вопросы?

Мы готовы ответить на все ваши вопросы касательно бухгалтерского обслуживания