Услуги

Почему к нам обращаются за услугами удаленной бухгалтерии?

Существует стереотипное представление о бухгалтерском отделе – женский коллектив, масса бумаг, скучная и однообразная работа. Сейчас же время вносит свои коррективы в формы ведения бизнеса. Для малых и средних предприятий бизнеса больше нет необходимости содержать бухгалтерский отдел – на помощь приходит удаленная бухгалтерия. Удаленная бухгалтерия позволяет решить тот же объем задач, что и классическая, но с меньшими затратами.

Если хотя бы одна из приведенных ситуаций описывает Вашу компанию, то Вам стоит рассмотреть наши бухгалтерские услуги на удаленке.

Вы хотите оптимизировать расходы своей фирмы, либо не видите смысла переплачивать отдельному бухгалтеру

01

В Вашей компании нет штатного бухгалтера

02

Вам требуется восстановление бухучета

03

Вас как собственника не удовлетворяет качество услуг бухгалтера, ведущего учет

04

(например, постоянно совершает типовые ошибки: при выплате ЗП не учли новичков и отпускников, забыли отчитаться и заплатить налоги, не проверили, приняла ли отчет налоговая)

01

Бухгалтерское сопровождение

– это услуги бухгалтерской компании по ведению учета заказчика.

Выгоды, получаемые от бухгалтерского сопровождения:

Экономия на оплате труда

Ежемесячно 20-30 т.р. (без учета оплаты за покупку, обновление и обслуживание бухгалтерской программы).

Официальный договор

Более высокий уровень ответственности по сравнению со «знакомым» бухгалтером.

Стоимость услуг компании-исполнителя относится к расходам, признаваемым при налогообложении прибыли

Стоимость услуг компании-исполнителя относится к расходам, признаваемым при налогообложении прибыли

Гарантии возмещения ущерба, понесенного по вине исполнителя

В нашей компании профессиональная ответственность застрахована на 1 млн. рублей, что минимизирует риски потерь заказчика.

Профессиональный подход

В нашей компании мы выработали самоконтролируемую систему, основанную на взаимодействии с заказчиком, периодических аудитов, инициируемых с нашей стороны и двойного контроля.

Квалифицированные специалисты

Наши специалисты занимаются профессионально одним делом и постоянно следят за изменениями законодательства и совершенствуют свои навыки.

Непрерывность ведения учета

(нет отпусков, больничных и т.п.) – за компанией клиента у нас всегда отвечают минимум 2 специалиста, которые в курсе всех дел компании, что позволяет организовать процесс непрерывного обслуживания.

Мы предлагаем 2 типа бухгалтерского сопровождения
Для занятых клиентов

Все включено – от внесения документов и сдачи отчетности до кадров

Патент УСНО 6% УСНО 15% ОСНО
ИП без сотрудников 2650 руб./мес. 1450 руб./мес. 2950 руб./мес. 3950 руб./мес.
ИП с сотрудниками 3450 руб./мес. 3450 руб./мес. 4450 руб./мес. 4950 руб./мес.
ООО 3450 руб./мес. 5450 руб./мес. 6450 руб./мес. 7900 руб./мес.
Заказать ведение бухгалтерии
Для экономных клиентов

Для снижения стоимости обслуживания мы готовы разделить сектора учета с Вами. Платите только за то, чем пользуетесь

Патент УСНО 6% УСНО 15% ОСНО
ИП без сотрудников 550 руб./мес. 750 руб./мес. 1950 руб./мес. 2950 руб./мес.
ИП с сотрудниками 2450 руб./мес. 2450 руб./мес. 3450 руб./мес. 4950 руб./мес.
ООО 2450 руб./мес. 4450 руб./мес. 5450 руб./мес. 5950 руб./мес.
Заказать ведение бухгалтерии

* - Стоимость указана исходя из среднего документаооборота наших клиентов. Окончательная стоимость тарифа может быть рассчитана на первичной бесплатной консультации нашим менеджером.

02

Восстановление бухгалтерского и налогового учета

– это приведение учета фирмы в полное соответствие нормам действующего законодательства.

Когда нужно восстанавливать бухучет?
Уход главбуха или смена бухгалтерской компании
Непрофессиональ-
ная бухгалтерская служба
Учет не ведется
Полная или частичная утрата бухгалтерских документов
Обнаружена недостоверная «первичка» (первичная документация)
Перерывы в ведении учета
Нарушение порядка и сроков сдачи отчетности

Представители малого и среднего бизнеса вынуждены экономить. Есть сферы, где экономить нежелательно, а порой и категорически запрещено. Такой сферой безусловно является бухучет.

Часто рассуждения следующие: оборот небольшой, сотрудников немного, буду все делать сам. Как правило, времени на правильный учет не хватает и руководитель начинает от случая к случаю составлять первичку, ваять договоры.

Разумеется, такой «учет» приведет к проблемам, решить которые сможет только его восстановление профессионалами.

Мы восстановим Ваш бухучет в несколько этапов:
01 Оценка состояния учета фирмы-заказчика по 72 показателям
02 Выявление ключевых проблем и согласование с заказчиком стратегии восстановления
03 Сбор, упорядочивание, приведение в полное соответствие нормативам первичных документов
04 Проведение сверок с контрагентами, налоговой и фондами
05 Корректировка отчетных данных
06 Подача обновленной (уточненной) отчетности в контролирующие органы за все корректируемые периоды
07 Разработка рекомендаций по дальнейшему ведению бухучета для заказчика
Мы предлагаем 2 вида восстановления бухучета
Полное восстановление

Приведем в порядок все участки бухучета

Патент УСНО 6% УСНО 15% ОСНО
ИП без сотрудников от 2650 руб. от 1450 руб. от 2950 руб. от 3950 руб.
ИП с сотрудниками от 3450 руб. от 3450 руб. от 4450 руб. от 4950 руб.
ООО от 3450 руб. от 5450 руб. от 6450 руб. от 7900 руб.
Заказать полное восстановление
Частичное восстановление

Восстановим один или несколько участков бухучета. Часто заказывается восстановление учета основных средств, расчетов по оплате труда и т.п.

Патент УСНО 6% УСНО 15% ОСНО
ИП без сотрудников от 550 руб. от 750 руб. от 1950 руб. от 2950 руб.
ИП с сотрудниками от 2450 руб. от 2450 руб. от 3450 руб. от 4950 руб.
ООО от 2450 руб. от 4450 руб. от 5450 руб. от 5950 руб.
Заказать частичное восстановление

* - Стоимость указана исходя из среднего документаооборота. Окончательная стоимость тарифа может быть рассчитана на первичной бесплатной консультации нашим менеджером.

03

Постановка бухучета

– это набор процедур, позволяющих создать эффективную систему бухгалтерского и налогового учета компании.

В каких случаях требуется постановка бухучета?
При создании фирмы (постановка учета “с нуля”)
При введении нового вида деятельности в компании
При введении нового вида деятельности в компании

При постановке бухучета специалисты разрабатывают процедуры учета и формы необходимых документов.

Примерный перечень документов и мероприятий, проводимых при постановке бухучета:

  • учетная политика (бухгалтерская и налоговая)
  • схема документооборота
  • рабочий план счетов
  • формы первичных документов
  • инструкции по учету
  • внутренняя документация (должностные инструкции, приказы и т.п.)

Процесс постановки особенно актуален, если компания в дальнейшем планирует вести бухгалтерский учет самостоятельно.
Современная и профессиональная постановка учета позволяет компании - основа для развития успешного бизнеса.

Услуга постановки учета оказывается по договорной цене, в зависимости от потребностей Заказчика

Патент УСНО 6% УСНО 15% ОСНО
ИП без сотрудников от 1150 руб. от 1400 руб. от 3900 руб. от 5900 руб.
ИП с сотрудниками от 4900 руб. от 4900 руб. от 6900 руб. от 9900 руб.
ООО от 4900 руб. от 8900 руб. от 10900 руб. от 10900 руб.

* - Стоимость указана исходя из среднего документаооборота наших клиентов. Окончательная стоимость тарифа может быть рассчитана на первичной бесплатной консультации нашим менеджером.

04

Подготовка и сдача отчетности

Услуга подготовки и сдачи отчетности решает сразу несколько проблем

Если у Вас не хватает времени на ведение отчетности компании, мы готовы вести документы за Вас. Занимайтесь развитием своей фирмы – всю бумажную работу мы возьмем на себя.

Не хватает профессионализма у лица, ответственного за отчетность
Снижение технических и бухгалтерских ошибок
Гарантия правильности составления отчетов
Недостаточно времени для самостоятельного составления и отправки отчетов
Своевременная доставка
Экономия времени
Не оформлена электронно-цифровая подпись для отправки отчетности по электронным каналам связи
Только актуальные отчетные формы
Защита передаваемой информации от третьих лиц
Патент УСНО 6% УСНО 15% ОСНО
ИП без сотрудников 550 руб. 750 руб. 1950 руб. 2950 руб.
ИП с сотрудниками 2450 руб. 2450 руб. 3450 руб. 4950 руб.
ООО 2450 руб. 4450 руб. 5450 руб. 5950 руб.
Отправка готового файла, при наличии подходящей ЭЦП 250 руб.

* - Стоимость указана исходя из среднего документаооборота наших клиентов. Окончательная стоимость тарифа может быть рассчитана на первичной бесплатной консультации нашим менеджером.

Заказать подготовку и сдачу отчетности

Как мы оказываем бухгалтерские услуги?

01
Встреча и проведение первичных консультаций

Бухгалтерская компания будет работать с самими важными данными клиента – деньгами, отчетностью, контрагентами, системой взаимоотношений между ними.

Мы твердо уверены, что клиент должен знать в лицо сотрудников компании и прежде чем высылать документы важно познакомится. Мы всегда приглашаем наших клиентов на встречу.

Нам важно найти общие точки соприкосновения:

  • Поставить задачи учета
  • Обсудить основные показатели деятельности
  • Проговорить и построить схемы взаимодействия между юридическими лицами внутри группы компаний
  • Оценить потенциал сотрудничества и сектора учета
02
Оценка состояния бухгалтерии организации

Для выстраивания справедливого тарифа, а также для заключения договора нам необходимо проанализировать основные документы компании заказчика.

Примерный перечень документов для оценки бухучета заказчика:

  • Уставные документы
  • Договора с поставщиками и покупателями (если есть)
  • Налоговая отчетность (если есть)
  • Первичные документы (если есть)
  • Документы по оплате труда (если есть)

После анализа по 72 показателям мы делаем заключение о состоянии бухучета заказчика и предложения по дальнейшему сотрудничеству.

03
Заключение договора на оказание бухгалтерских услуг

После того, как проведена оценка состояния бухучета заказчика, оговорены основные моменты сотрудничества, составлен и согласован с заказчиком перечень услуг, наступает время заключения договора.

04
Осуществление бухгалтерского учета и информирование заказчика о состоянии бухучета его компании

Далее в соответствии с нашими договоренностями, происходит обмен всей необходимой информацией, первичкой и другими документами.

На основании получаемой информации наши специалисты ведут бухгалтерский учет.

Ежемесячно мы проводим аудит состояния учета и сообщаем вам об участках, на которые необходимо обратить внимание в ближайшее время.

Также заранее перед окончанием квартала мы информируем вас о потенциальной налоговой нагрузке, для своевременного принятия управленческих решений.

При необходимости проводятся сверки с бюджетом.

Мы рассчитываем все необходимые налоги и взносы строго в сроки, предусмотренные законодательством, уведомляем заказчика об их суммах.

После того, как сведения о начисленных суммах доведены до заказчика, составляются платежные поручения на их уплату.

05
Подача отчетности в соответствующие органы

Результатом сотрудничества становится сдача отчетности в контролирующие органы.

В рамках договора подается как текущая отчетность, так и корректирующие отчеты, а также уточненные декларации.

Декларации подается в электронном виде, точно в срок по налоговому календарю

Заказать бухгалтерские услуги
Остались вопросы?

Если Вам нужна консультация по иному вопросу, связанному с удаленной бухгалтерией, напишите нам, чтобы мы смогли Вам помочь.

Отправляя свои данные, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности сайта.